БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Вы здесь

Грузовой стандартный сухогрузный и специализированный контейнер 20, 40 футов. Способы использования грузовых контейнеров.

Назначение грузовых контейнеров

     По своему основному предназначению все контейнеры, какого бы типа они не были, какой бы они не обладали характеристикой или под какого бы рода использования не предполагались, каждый контейнер, в первую очередь, является грузовым. Так и получается, что для контейнера 20 футов, 40 футов всегда можно сделать приставку грузовой. Грузовой стандартный сухогрузный контейнер 20 футов, или грузовой рефрижераторный контейнер 40 футов и т.д.  Грузовая тара возникла очень давно, но преобразовалась в контейнеры только в 60-ые годы прошлого столетия. Скорей всего возникновение грузового контейнера – закономерность развития перевозочного процесса. В каждом виде транспорта, даже в авиасообщениях, используются контейнеры. Контейнеры окружают людей и присутствуют практически во всех грузовых операциях. От мала до велика контейнеры распространились по всей планете, став эталоном для грузовой переработки. Все грузовые контейнеры маркируются в зависимости от цели использования. Маркировка контейнеров, как и вагонов, проходит прямо на заводе, где они и производятся. Далее грузовой контейнер движется на место своего хранения в ожидании первой своей отправки.  Начальным этапом в грузовой жизни контейнера станет приписка его к собственнику.  Контейнер будет занесен в регистр и это будет означать, что он готов к своему предназначению.

Характеристики грузовых контейнеров в транспорте

         Для выполнения крупнотоннажных операций грузовые контейнеры, которые используются в морском и железнодорожном и автомобильном транспорте, являются самыми подходящими.  Трудно предположить, что было бы, если б каждая страна ввела свой стандарт для грузового контейнера и курсирующие контейнеры по территории одного государства никак не подходили бы под стандарты, принятые к грузовым контейнерам другого. Это была бы большая проблема, и до сих пор существуют железнодорожные контейнеры и 20 и 40 футов, которые невозможно отправить морским сообщением. Во времена глобализации контейнерная унификация при грузовом использовании подошла всем.  Футовая система пришла из распространенной тогда единицы меры в торговле, поэтому, как и большинство новшеств,  грузовые контейнеры удовлетворяли по своей длине и вместимости тогдашний торговый класс.  Для русской системы меры можно позволить характеристики в 6 метров и 12 метров для грузовых контейнеров 20 футов и 40 футов соответственно. Хотя длина контейнеры не является кратной с точностью до 6 метров, но 20 футов это почти 6 метров. 

Технологическое развитие конструкций грузовых контейнеров

     Под современные суда и вагоны, полуприцепы грузовые контейнеры несколько изменились, теперь есть контейнеры с увеличенным объемом, контейнеры, длина которых превышает стандартные размеры и грузовые широкие контейнеры,  которые так и называются PALLET WIDE. В технологическом плане грузовые контейнеры развиваются и по сей день,  но вряд ли при производстве первых контейнеров могли думать о том, что появятся отдельные контейнеры с рефрижераторной установкой или контейнеры под наливные грузы. Конечно, стандарты не стоят на месте, но в то время, как вся мировая контейнерная система подготовлена под обработку грузовых контейнеров одного типа, то менять в ближайшее время что то в размерности контейнеров ничего не будут.

Каталог контейнеров