БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Вы здесь

Контейнерные морские перевозки стандартных контейнеров 20 фут, 40 футовых и спец. контейнеров танк-, реф- контейнеры.

Морская доставка контейнеров. Котировка стоимости фрахта

            Морская доставка контейнеров – процедура отправки, требующая ответственного подхода и экспедитора и грузоотправителя и самого клиента.  Можно сказать, что морская отправка начинается еще на стадии получения заявки от клиента по доставке груза контейнером. В заявке точно должны быть указаны данные по отправителю, получателю, тип контейнера, если клиент может определить его самостоятельно, наименование и характеристики груза, предъявляемого к перевозке. Это идеальные условия для начала работы по морской отправке контейнера. Если все данные известны заранее, то ставка морского фрахта на отправляемый контейнер подтверждается заранее. Ввиду того, что не каждый клиент заранее может предоставить полную информацию о будущей отправке, котировка морского фрахта контейнера дается с оговоркой, что при изменении условий, указанных в заявке, стоимость доставки морского контейнера может также измениться. После получения заявки на морскую отправку контейнера, наша компания связывается с отправителем, подтверждаясь о сроках готовности груза и его пригодности к отправке контейнером 20 футов, 40 футов или другим. Иногда клиент не понимает всех нюансов морской отправки, а грузоотправитель, как правило, всегда владеет точными данными, которые и нужны нам, чтобы подать нужный контейнер и предоставить, в свою очередь, верную заявку в морскую линию.

Букировка контейнера на морское судно. Предварительное расписание

           Далее, когда ставка отправки контейнера с грузом морем подтверждена клиентом и отправитель также предоставил дату готовности товара, наши менеджеры связываются с морской линией для согласования подачи контейнера в порт для его погрузки на судно. Морская линия выдает ордер –буккинг, который подтверждает право экспедитора рассчитывать на место на судне для своего контейнера.  Буккинг – практически согласованное расписание отправки морского контейнера, в нем указываются полные данные об отправке и финально подтверждается дата погрузки. Обычно, контейнер в груженом виде попадает за пару дней до отплытия судна, при этом все таможенные и иные процедуры должны быть пройдены и контейнер с грузом обязательно к этому моменту должны быть откреплены от отправителя и попадают в распоряжение морской линии.

Морские контейнеры COC и SOC, отличия в стоимости фрахта

           Дальнейшая процедура проста. Линия выдает коносамент на принятый к морской отправке контейнер. В коносаменте снова прописываются полные данные по отправителю, получателю груза, номер и тип контейнера, номер пломбы, вес груза и его наименование, количество грузовых мест и т.д., порт погрузки и порт выгрузки, место финальной доставки контейнера и собственность контейнера. Морской контейнер может быть собственности линии или экпедитора или грузовладельца, если контейнер линейный, то его аббревиатура COC, если же контейнер принадлежит не линии – SOC. Собственность морского контейнера влияет на величину морского фрахта, поэтому стоит просчитать варианты отправки морем COC и SOC контейнеров по Вашему маршруту. Наша компания обеспечивает морской сервис по отправке контейнеров со всех портов мира. У нас можно купить морской контейнер для его отправки, взять контейнер в пользование на согласованный маршрут перевозки.  Программа сотрудничества с нами предусматривает скидки при постоянной работе.