БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Вы здесь

Купить новый контейнер или заказать реф и сухие типы 20 футов 40 футов и многие другие. Новые жд и морские контейнеры.

Обеспечиваем постоянное наличие разных типов новых контейнеров

       Новые контейнеры могут заказать и купить не только крупные контейнерные операторы и морские линии с железнодорожными перевозчиками. Купить новый контейнер по розничной цене в самых различных регионах всех континентов у нашей компании с выбором из наличия – прекрасное подспорье для компаний, приобретающих морские и жд контейнеры для своих нужд. Развитие производства, развитие экономики распространяют новые контейнеры, происходит ускоренная замена обветшалого оборудования на новую контейнерную тару.  Большое число контейнерных логистических компаний производят замену контейнеров на новые. В этой ситуации каждый новый ордер подразумевает продажу контейнеров старого типа, на замену которых идут новые контейнеры. Вывоз новых контейнеров с площадок заводов изготовителей организуют и сами заказчики и аффилированные с ними экспедиторы, задача которых вывести новые контейнеры на линию, где наиболее актуально их обращение, или доставить и сдать после перевозки товара порожние новые контейнеры в депо или порт приписки.

Сотрудничаем с большинством мировых производителей морских и жд контейнеров

       Партия новых контейнеров, обычно, превышает числом необходимый для пользования объем оператора. Заказ размещается с тем условием, что какое то количество новых контейнеров будет распродано более мелким покупателям, которые не имеют возможность покупки больших лотов контейнерной новой продукции. Тем самым первоначальный заказчик экономит на стоимости покупки единицы нового контейнера, каждый контейнер обходится ему дешевле, - завод-исполнитель не распыляется на мелкие заказы и загружен работой, а контейнеры получает большее число сбытовых каналов. Каждый грузовой новый контейнер  до начала полноценной эксплуатации должен встать на свое первое транспортное плечо. Как же происходит, что контейнер в порожнем состоянии переходит в порядок груженой транспортной тары? По большей части все идет по одному сценарию. Новые контейнеры после их производства ожидают вывоза с депо завода, там они располагаются на огромной территории  и в несколько ярусов. Заводу не выгодно использовать свою площадку для долговременного хранения новой продукции, поэтому в контрактах с заказчиками всегда оговаривается срок бесплатного размещения выпущенных контейнеров. При невыполнении условий по вывозу контейнеров в оговоренное время  к покупателю применяются штрафы. Поэтому при заказе большой партии новых контейнеров покупатель также озабочен быстрым перенаправлением контейнеров в груженый рейс. Если новый контейнер принимать в обслуживание в порожнем состоянии, то затраты на его вывоз будут сравнимы с его стоимостью. Отсюда получается, что заказчику выгодно работать с теми производителями контейнеров, которые располагаются близко от транспортных маршрутов, способных поглотить новые контейнеры в свой поток.

Работаем с новыми контейнерами специализированного парка

         Разнообразные типы новых контейнеров ежегодно дополняются различными модификациями. Но стандартные контейнеры по прежнему пользуются спросом. Новые контейнеры сухогрузные 20 футов, 40 футов – имеют большинство заказов. Специальные новые контейнеры 45 футов, PALLET WIDE  и  контейнеры DUOCON, DOUBLE DOOR, SLIDE DOOR – выпускаются на постоянной основе. Наши клиенты могут купить новые контейнеры разнообразных моделей как с доставкой так и с терминалов своего нахождения. Мы предлагаем гарантированно новые контейнеры купить дешево.