БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Вы здесь

Требования к закреплению и размещению грузов при отправке в контейнере морским, железнодорожным и авто транспортом.

Правила, которым стоит следовать при размещении груза в контейнере

        Занимаясь отправками грузовых контейнеров, мы не раз сталкивались с проблемой правильного размещения товара, грузовых паллет и различного нестандартного груза при железнодорожной, морской или при авто доставке. От того, насколько хорошо будет расположен и закреплен товар в контейнере, будет зависеть целостность каждого грузового места. Есть и исключения. К таким видам грузов относят коробочные товары. Когда контейнер вплотную загружается однотипными по размеру и по состоянию упаковками, то грузу почти ничего не угрожает. Стоит учитывать расстояние между краями стопок и стенками  торцами контейнером. Во время транспортировки контейнер может соударяться с другими грузовыми средствами и механизмами. При неплотной грузовой укладке коробки могу существенно подпортится и утратить товарный вид. При серьезной повреждении упаковки есть вероятность порчи и самого груза. Когда в объем одного контейнера загружается несколько видов груза, особенно если один из них заметно тяжелее второго, то риск контакта их друг с другом велик, а при контакте точно произойдет нарушение содержимого “легкого” товара.

Разработка схемы по внутреннему расположению товара в контейнере

     Совершенно неприемлемо, когда отправитель или экспедитор не уделяют внимания к защите отправляемого товара в контейнере и при загрузке не учитывают элементарных норм установки. Почти в 90% случаев контейнер, где груз размещался с нарушением стандартов, применяемых в грузоперевозках, привезет часть товара с дефектом тары. Мы советуем нашим клиентам следить за работой при затарке контейнера, чтобы превентивно исключать возможные неприятности. Когда размеры и вес грузовых мест известны до установки их в контейнер, то легко составить план-схему по внутренней компоновке в жд или морском контейнере. Это простая задача. Важными ее элементами выступают: равномерное распределение веса в контейнере и закрепление от сдвига. В конце концов жд и автотранспорт – это не авиа отправки, где каждые 100 кг влияют на то, где будет располагаться авиа контейнер. Важно соблюдать примерное соответствие нагрузки, чтобы центр тяжести контейнера, примерно, располагался в его центре.

Внутренняя компоновка и крепление тяжелых грузовых мест в контейнерах

        Если мы имеем дело с грузовыми местами, вес которых составляет более 3 тонн, то помимо грамотной загрузки необходимо произвести крепление товара. Технические нормы позволяют устанавливать в контейнере заградительные щиты, растяжки и бруски. Мы, как специалисты в контейнерных отправках, хорошо знаем о том, как наилучшим образом совместить усилия различных крепежных элементов для достижения наилучшего варианта крепления. Когда клиент самостоятельно занимается креплением груза в контейнере, то стоит учесть, что каждый брусок или растяжка наносит вред самому контейнеру. Брусок в любом случае портит половое покрытие контейнера. Растяжка может нарушить герметичность контейнера, если ее установить не правильно. Обязательно подтвердитесь с собственником контейнера, если Вы намерены подойти к вопросу крепления с помощью таких дополнительных процедур. Собственник может отказать в перевозке груза или выставить дополнительные сборы для страховки повреждения контейнера.  Достаточно сообщить нам о том, что за груз планируется к перевозке и мы согласуем за Вас и подготовим к отправке контейнер, в котором будет устроено крепление, соответствующее мировым стандартам и требованиям.