请注意:FUTOVIK公司除了futovik.ru这个网址,再没有其他域名。如果有人利用我们公司的名义进行活动并且提供其他网址,发生任何事情我们公司概不负责。请大家提高警惕,谨防受骗!

 

 

货物运输集装箱。发送铁路,交通参与和大海。任何航线的集装箱。

Доставка контейнеров возможна всеми видами известных транспортных средств и маршрутов. Перевозка контейнера, пожалуй, самая стандартная процедура среди услуг по перевозке грузов.  Это отличает контейнеры как универсальное средство среды тары и перевозочных грузовых приспособлений. Перевозка контейнеров легко осуществима автотранспортом также как и морскими судами и железнодорожным подвижным составом. Причем комбинация этих видов перевозок чаще используется при грузовой отправке, нежели по отдельности. Все мировые маршруты перевозок контейнеров сочетают в себе морское плечо, после чего промежуточным звеном бывает жд транспорт и финально до склада получателя груз в контейнере везется автомобилями. Если бы не контейнер, то при каждой смене транспорта, груз, перевозимый такими комбинированными маршрутами, приходилось бы перегружать, что сильно влияет на сохранность и качество товара. Для большинства грузоотправителей и грузополучателей ситуация, когда груз из транспортного средства в процессе перевозки перегружается и более того перетарка происходит без присутствия самого грузовладельца, что невозможно из за фактора удаленности, - является неприемлемым фактором перевозки.

Наши маршруты доставки начинаются от внутригородских перевозок контейнеров автотранспортом при малом пробеге,  междугородные перевозки по железным дорогам и теми же авто контейнеровозами, заканчивая международными отправками контейнеров морским, жд, авто маршрутами. Наш опыт по работе с контейнерами позволяет организовывать отправку грузов по любым возможным маршрутам. Мы работаем со всеми видами возможных контейнеров, что предполагает к принятию перевозке любых грузов, если не существует ограничения по его отправке. Доставка в контейнерах возможна не только коробочных, паллетированных грузов, но и вплоть до наливных и насыпных и навалочных. Варианты отправок дополняются еще и тем, что в контейнеры сегодня можно отгружать товары с любой степенью негабаритности, вариантами загрузки верхнего или с обеих сторон или с полным доступом с любой стороны.  Такое контейнерное обеспечение грузов при доставке не случайно, а следует из того, что при перевозке в герметичном грузовом контейнере товар лучше сохранит свои качества и при его доставке минимальны риски повреждения.

Но при всем развитии контейнерных перевозок все же есть и существенные ограничения при отправках в них товаров. Большей частью это касается тяжелых грузов. Т.к. стенки контейнеров хоть и прочные, но тонкие (их толщина порядка 3 мм), то при надавливании груза на стенку часто происходит порча контейнера, а худшим итогом может быть разлом контейнера в пути следования. Эта проблема решаема и для компенсации рисков нужно немного: закрепить груз согласно требований, предъявляемым к его отправке. При хорошем креплении и защите от развала товара, контейнер может эксплуатироваться без неприятностей для грузовладельца. Если же груз не может быть гарантированно закреплен в контейнере и его условия перевозки не позволяют предотвратить выдавливание стенок контейнера, то лучшей рекомендацией послужит перевозка в вагоне, или же отправка самого контейнера в полувагоне, что уж точно обеспечит безопасность перевозки.