БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Вы здесь

Контейнерная тара для доставка грузов наливом, флэкси контейнера под отправку. Возвратные стандартные контейнеры.

Замена танк-контейнеров на сухогрузные морские контейнеры

              Контейнеры в полной мере являются универсальной тарой, это подтверждается тем, что стандартный сухой контейнер 20-ти футовый может использовать и под отправку наливных грузовБольшинство заказов по наливным отправкам в контейнерах исполняются в танк-контейнерах, но если речь идет о неопасных грузах, то обычный морской контейнер также может быть использован под транспортировку наливом. Конечно, взять и залить внутрь контейнера жидкую субстанцию не получится. Каким мы герметичным контейнер ни был, сухогрузный контейнер изначально так и называется, потому что изготовлен по технологиям, предусматривающим отправку сухих товаров. Выход из столь взаимоисключающей ситуации прост. В контейнер можно вставить тару, которая герметично сохранит от соприкосновения жидкость и контейнер между собой. Такая прокладка будет эффективна, если выдержит давление жидкой среды  и не протрется об стенки контейнера во время движения. Но не надо представлять в роли тары бочку, наподобие цистерны. Конечно, цистерна - самый основательный элемент при сохранении герметичности и защиты груза и контейнера.  Но клиентам важна экономия, только при эффекте экономии проект наливных контейнеров будет интересным со стороны рынка. А если в металлический грузовой контейнер мы добавим тару, масса которой съест еще несколько тонн от грузоподъемности контейнера, то размер финансовой выгоды не достигнет точки окупаемости. Все жидкости при отправке заливают на полную массу, насколько то позволяет сам контейнер.

Жидкие грузы в контейнерах с заливкой в прочную упаковку

             Решением для применения жидкой формы отправки в сухих контейнерах становится специальная упаковка, или, как изволят ее называть, пакет. Огромный нетканый пакет. В контейнерном бизнесе такая форма называется флэкси упаковка. Сам контейнер, в который заливается груз, называется флэкси-контейнер. Такая флэкси прокладка стабильно выдерживает много оборотов отгрузок в контейнерах, она стойка к внутреннему давлению и не истирается при внутреннем трении о ребра контейнера. Показатели надежности флэкси тары подтверждены годами использования ее в контейнерных отправках жидких грузов.  Контейнеры отправляются по стандартным нормам, если конечно сам груз, который перевозится в нем, не требует особых стандартов отправки.  Контейнеры заливаются на полную вместимость, ближе к 30 тоннам. Заливка проходит через специальный вводной клапан, располагающийся в верхней части контейнера после установки “пакета”. Масса груза рассчитывается согласно  уровня, заполненного жидкостью. После завершения заливки, клапан плотно закрывается и помещается внутрь контейнера, двери закрываются и пломбируются.  Разгрузка “жидкого” контейнера проходит очень просто, сродни той же транспортной цистерне. Внутренняя тара имеет нижний клапан, открыв который ее легко опорожнить.

Выгода от перевозки в флекси-танках и максимальная загрузка

      Стоимость упаковки для жидких грузов невелика. В зависимости от производителя цена составляет 300-500 долл. Но жесткие требования предъявляются к состоянию контейнера. Его задача: выдержать большое внутреннее давление при перевозке, и если контейнер уже изношен, то при заливке 30 тонн жидкости его стенки могут принять очертания пузыря. Нагрузка на контейнер при отправке жидких грузов заметно больше, чем при обычных сухих перевозках. Жидкость, подаваясь в сторону, противоположную приложенному импульсу со стороны внешних источников, давит всей своей массой на каждую стенку и торец контейнера по отдельности. Во избежание повреждения металлических стенок, контейнер укрепляют. Наша компания организует международные  и междугородные отправки во флэкси контейнерах с применением всех последних достижений, чтобы добиться дешевого варианта доставки без аварийных последствий для контейнера и для груза.