БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Вы здесь

Контейнеры под доставку насыпных и навалочных грузов. Подготовка грузового контейнера 20 и 40 фут. к перевозке.

Сухогрузный контейнер используется на всю грузоподъемность

     Герметичный сухой контейнер при небольшой доработке допускает перевозку в нем сыпучих материалов. Об использовании морских и жд контейнеров под навалочные и сыпучие грузы известно давно.  

Контейнер может выдержать до максимума своей грузоподъемность в 30 тонн. Понимая структуру и расчетную плотность всех сыпучих товаров легко понять, что самым распространенным типом контейнера, который эксплуатируется под “насыпь”, является 20-ти футовый стандартный контейнер. Принцип действий при загрузке и выгрузке  по таким сыпучим контейнерам схож с железнодорожным вагоном, применяемым в отправках, скажем, зерна или цемента. Загрузка в контейнер идет с помощью верхнего раструба, подготовленного заблаговременно. Вообще каждый контейнер, который планируется использовать под отправку насыпного товара, готовится строго под тот груз, который в него будет грузится. Внутри контейнер разделяют на зоны и ставят пластиковые или, если это подходит, деревянные перекрытия, чтобы давление на контейнер было равномерным. После всех подготовительных работы контейнер плотно и герметично закрывается и уходит на взвешивание. Масса полученной тары  заносится в накладную. Когда контейнер подготовлен, можно начинать засыпку  груза. Количество верхних раструбов может варьироваться от одного до 4-х и более штук. Варианты размещения верхних отверстий соответствуют тому, как будет происходить загрузка.

Простота перевозки насыпных грузов в контейнерах

     Когда груз равномерно засыпан в контейнер и опломбирован, сухогрузный 20 футов следует вновь на взвешивание и определяется масса нетто товара в контейнере. Вопрос равномерности для насыпных контейнеров тоже важен, при неравнобокой засыпке, контейнер, следующий на машине или на вагоне, может завалиться на бок, нанеся повреждения.  Дальше контейнер согласно маршрута едет до пункта выгрузки, где его в очередной раз ставят на весы для проверки совпадения данных в документах и фактических.  Высыпка груза проходит по схеме, оговариваемой между получателем и отправителем. В контейнере могут быть предусмотрены несколько вариантов разгрузки сыпучих грузов. Самым частым методом служит открытие торцевых дверей и поднятие контейнера за противоположный торец на переднее ребро жесткости. До самой выгрузки контейнер освобождают от всех внутренних распорок, облегчая высыпание внутреннего содержимого. После того, как контейнер становится в порожнем состоянии, получатель организует очистку стенок и пола контейнера.

Универсальные стандартные контейнеры легко оборудуются под любой груз

     Очистка контейнера обязательна, даже если его дальнейшее использование будет только под аналогичный груз, старые остатки могут навредить состоянию контейнера.  Освобожденный сухогрузный контейнер при обратном следовании может быть использован целевым грузовым образом под любой груз, который подтвердит собственник контейнера. Чтобы контейнер не нес расходов на обратный возврат его загружают подходящим товаром. Внутри контейнер не был изменен, а плотные створки раструбов оставляют контейнер в сухом состоянии. Такая многооборотная тара может применяться сколько угодно  раз. Обычно,  контейнерная отправка насыпных грузов позволяет достигать экономии в 15-20% по сравнении со специализированным железнодорожным и автомобильным подвижным составом.