Среди сухогрузных контейнеров появляются новые модели, более современные, выдерживающие нагрузки. Металл для контейнеров становится крепче и выносливее. Но что делать, когда для груза необходим контейнер морской или жд, но выше стандартных норм по длине. Решение всегда найдется. Можно предпринять несколько вариантов для решения удлинения контейнера. Но оставим для выполнения одну деталь: контейнер должен быть пригодным под стандартные грузовые операции и доставку автотранспортом и жд.
Первым решением становится самостоятельно исправить контейнер, вырезав его торцы и наварив необходимой длины стенки. Такой длинный контейнер примет необходимые Вам характеристики, но при этом фитинговые отверстия также окажутся перенесенными, что нам не подойдет. Если заново наваривать фитинги, то новый длинный контейнер не сможет выдерживать вес груза, заявленный для стандартного контейнера. Нагрузка на новые фитинги станет выше сдерживающего их сварного шва. Поэтому мы натыкаемся на несоответствие изначально поставленной задаче. Но не стоит отбрасывать этот метод для контейнеров, которые клиент хочет использовать исключительно для складского хранения своих товаров. Конечно, контейнер станет невозможно обрабатывать контейнерными погрузчиками, но это не такая уж важная деталь, заменой выступит автокран, но про нагрузку при подъеме забывать не нужно. Если контейнер будет загружен свыше половины от своей грузоподъемности, то захваты для крана лучше предусмотреть с нижних горизонтальных рёбер контейнера.
Увеличенные 45-ти жд и морские контейнеры транспортируются морскими и автомобильными маршрутами
Вторым решение, самым оптимальным на наш взгляд, т.к. это абсолютно точно гарантирует сохранность груза и целостность самого контейнера и, само собой, дальнейшее применение контейнера по его основному назначению, станет приобретение контейнера 45 футов. Семейство большегрузных контейнеров дополнилось на максимально возможную длину, на 5 футов, что реализовалось путем увеличения 12 метрового контейнера на 2,5 фута с каждого торца. Таким образом контейнер 45 футов имеет фитинговые отверстия стандарта контейнерной КОНВЕНЦИИ, и при этом обеспечивает дополнительно 8-9 кубометров полезного объема. Масса тары подобного 45-ти футового контейнера на 0,5 тонны превышает массу тары стандартного, поэтому по весу этот контейнер получится загрузить менее, чем позволяет стандартный жд и морской контейнер. Но для клиентов, которые планируют купить контейнер 45 фут, масса груза не становится ограничительным фактором.
Длинный контейнер покупают только для использования под перевозку или хранение объемного груза. Под перевозку 45 футов сможет принять не каждая машина контейнеровоз и не все железнодорожные перевозчики. Вопрос грузовой доставки в контейнере 45 футов рекомендуется согласовать отдельно, чтобы не возникло сложности в исполнении транспортировки.
У нашей компании всегда можно купить контейнер 45 футов как бывший в употреблении, так и новый от различных производителей контейнеров, заводов, с которыми мы постоянно сотрудничаем. Мы принимаем заказы на любые партии 45-ок. Обратитесь за поддержкой в наш отдел продаж.