Импорт и экспорт Ваших грузов в контейнерах по всем направлениям
Для США одинаковое значение в транспортном обеспечении контейнерного сообщения имеют оба побережья. Если Тихий Океан связан с торговлей со странами Океании и Юго-Восточной Азии, то Атлантика – это Европа, Южная Америка и Африка. Соединенные Штаты Америки вместе с Канадой имеют передовое обеспечение своих портов и терминалов для контейнеров. Мировая экономика сконцентрирована на связях с Канадой и США. Обе страны потребляют продукты производства всех 4-х континентов и экспортируют свои товары в равноценной степени на каждый из них. В Северной Америке производят технику для обрабатывающей промышленности Европы, Китая, Индии, России и других стран. Долгосрочные контракты предприятий континента со всем остальным мирам создают задел по объему контейнерного оборота на десятилетия вперед. Контейнерные линии конкурируют между собой за объем, который приходится на их контейнеровозы.
В отличие от США, Канаде тяжелее поддерживать свои контейнерные терминалы в круглогодичной эксплуатации. Более северные условия создают сложности для зимнего сервиса, поэтому Канаде проще развивать терминалы Ванкувера и Галифакса, чем заниматься увеличением числа портов на северных районах побережья.
Контейнерное сообщение для грузов от 8 футов до 60 футов по территории США
В обеих странах существует хорошая сеть авто дорог и железнодорожного полотна, что снижает стоимость перевозки контейнеров между пунктами погрузки и выгрузки контейнера. Хорошо известно, что в США по железной дороге контейнеры перевозятся в 2 этажа. Это выгодно для нагрузки на жд путь и позволяет предприятиям железной дороги конкурировать с тарифами морских линий и привлекать к себе дополнительные контейнерные грузы. Смешанное сообщение при оправке контейнеров хорошо практикуется в Северной Америке. Вообще, вся логистическая инфраструктура действительно позволяет использовать все возможные методы сбыта и хранения, и перевозки товара в контейнерах. В США обслуживаются все возможные типы контейнеров. Контейнеры 8 футов, 10 футов, 12 футов, 20 футов, 30 футов, 24, 36, 40 и 45 футов сухогрузные под все типы грузов различаются и внутренней структурой. Эти контейнеры редко встретишь в Европе, но зато здесь они всегда в спросе, поэтому производство контейнеров в Китае больше нацелено на продажу их в Северную Америку, где нет ограничений по стандартам контейнеров. Авто и жд транспорт всегда принимают к отправке груза в контейнерах любого массива. Специализированные контейнеры OPEN TOP, танк контейнеры в доступе на терминалах США и Канады. Негабарит и сжиженный газ – основные товары для этих типов контейнеров.
Документационное оформление, быстрая обработка контейнеров по всем терминалам
Предлагая своим клиентам контейнерные услуги, наша компания имеет офисы и в США и в Канаде. Мы организовываем от начала и до конца любой тип перевозки, ее согласование и оформление документов. Можем отправить сборный контейнер из Китая в США или из Америки в Европу, Россию.
Срок доставки контейнеров по Северной Америке не велик, потому что контейнеры всегда следуют без сортировок на большие расстояния, а расписание судозаходов в порты очень плотное, - контейнеры не стоят в ожидании более 3-5 суток, если клиенту не требуется дополнительных работ с грузом в контейнере.
Всегда контейнеры в большом ассортименте для продажи по всей территории США и Канады в т.ч: Эдмонтон, Калгари, Виннипег, Оттава, Монреаль, Квебек, Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Сиэтл.