БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Портовое экспедирование морских контейнеров. Линейные контейнеры и портовые операции.Сопровождение и ПРР.

Различия в морских терминалах.Возможности по обработке контейнеров в порту

             Каждому контейнеру, следующему по морскому маршруту, требуется экспедиторское сопровождение в порту. Морские порты бывают различными, терминалы в них могут быть открыты для широкого вида товаров, а могут быть узко-специальными, и обслуживать только несколько видов грузов.  С точки зрения именно транспортного обеспечения, большинство портовых терминалов стараются иметь возможность обслуживать контейнерные потоки. Контейнеры морские приносят порту хорошую прибыль, а их обслуживание достаточно быстро окупается при хорошем построении работы морского терминала. В каждой стране, имеющей выход к морю, количество контейнерный портов ограничено, и игроки контейнерного морского рынка известны друг другу и тарифы почти не отличаются от терминала к терминалу. У персонала нашей компании хорошо отработаны правила работы с контейнерными портами, мы осведомлены о нормах и процедурах портового обслуживания контейнеров в самых различных странах. Прибывающий в порт контейнер должен иметь своего портового экспедитора, иначе терминал может не запустить транспортный контейнер в свою зону. Такой путь отношений терминала с контейнерными перевозчиками выбран не случайно, а для целей обеспечения безопасности. Не всякой компании будет дозволено вести работы на терминале в порту, к отбору участников предъявляются требования, отсеивающие неблагонадежных экcпедиторов;  для конечных клиентов такая мера приносит только пользу, ведь их груз и морские контейнеры в руках надежных перевозчиков. Обратной мерой экспедиторского контроля со стороны порта служит достоверность сведений о грузе, предъявляемом клиентом. Грузовладелец не может знать о всех требованиях, которые он должен соблюдать при подаче контейнера в порт для отправки морем, и экспедитор обязан согласовать всю информацию с клиентом, чтобы отгрузка контейнера в порт прошла согласно плана.

Организация работы портовой зоны по перемещению и ПРР с контейнерами

            Портовый контейнерный терминал делится на несколько зон для хранения контейнеров, ожидающих отгрузки, таможенного оформления, судна, автотранспорта и т.д. Внутри порта организованы свои транспортные маршруты для внутреннего перемещения морских грузовых контейнеров. Транспортом могут выступать различные механизмы, все зависит от организации внутрипортового сообщения. Портовый экспедитор обязан знать все правила работы, чтобы в любом случае достоверно понимать, где и по какой причине находится контейнер. От этого будут зависеть портовые расходы по контейнеру. Сухие контейнеры, такие как 20 футов и 40 футов, с генеральными грузами размещаются в отведенной для них территории, специальные контейнеры и контейнеры с грузами, переработка которых согласуется отдельно с портом отстоят на отдельной площадке

             Наша   компания   занимается  морскими  отправками,  потому  мы  работаем  со  всеми  портами  и  со  всеми  морскими  контейнерными линиями. Наш транспорт аккредитован для  работы в портовой зоне, мы без задержек информируем своих клиентов, в том числе в он-лайн форме, о текущих портовых операциях с контейнерами. Наша комиссия за портовое обслуживание контейнеров всегда минимальна и не превышает эквивалента 100 USD за TEU. Если клиент нам заказывает комплексную услугу по перевозке контейнера, то портовое экспедирование включается в ставку по умолчанию.