Контейнер морской 20-ти фут. OPEN SIDE по-своему уникален. Он сочетает в себе надёжность и высокие защитные свойства стандартного 20DC и удобство загрузки платформы или флэт рэка. Имея стандартизированные габаритные размеры и универсальные элементы крепления для фиксации на борту судна, жд платформе или в кузове автомобиля, он имеет двери не только в торце, но и вдоль длинной стороны.
Конструктивные особенности контейнера 20 OS
1. Они имеет усиленную конструкцию, что позволяет загружать в него тяжелые грузы и оборудование;
2. В зависимости от того, какая из боковых стенок открывается, существуют модификации;
- · DS (от Dual side opening) – обе боковые стенки могут быть открыты;
- · LHS (от Left Hand Side Opening) – может быть открыта только левая боковая стенка;
- · RHS (от Right Hand Side Opening) – открывается только правая стенка;
3. Купить контейнер распашной 20 футов можно с одной или двумя торцевыми дверями. Некоторыми производителями выпускаются модели, не имеющие торцевых дверей;
4. В странах Восточной Европы такие контейнеры выпускались для перевозки топлива в канистрах и бочках, а также различных химикатов. Конструктивно они отличались наличием на полу специальной стальной решетки и лотка для стока содержимого в случае протечки.
Новый контейнер 20ф ОПЕН САЙД чаще всего заказывают военные. Он очень удобен для перевозки техники, боеприпасов или снаряжения, а в дальнейшем используется в качестве складского помещения. Такой контейнер очень удобен для загрузки и выгрузки, но его стоимость сравнительно высока.
Преимущества использования контейнера 20ft OS
· Возможность загрузить крупногабаритное и очень тяжелое оборудование;
· Свободный доступ в любое место, благодаря полностью открываемой боковой стенке;
· Контейнер может быть загружен и разгружен без снятия его с автомобиля или жд платформы;
· Наличие специальных крепёжных приспособлений позволяет надёжно и быстро фиксировать грузы.
Продажа б.у. контейнеров 20 футовых (двери со всех сторон) осуществляется по сравнительно низким ценам. Отчасти это связано с тем, что они предназначены для перевозок внутри страны. Как правило, для мультимодальных перевозок они используются один раз производителями сложного технологического оборудования или военной техники. В дальнейшем их выгодно использовать в качестве складских помещений.
Стоимость контейнера открытого типа 20 футов зависит от его конструктивных особенностей и качества используемых материалов. Некоторыми производителями боковые двери изготавливаются не из рифлёного металла, а из листового. Такой контейнер очень удобно использовать для размещения в нём электростанции или технологического оборудования. При аварии легко получить доступ к любому узлу агрегата, и для этих целей нет необходимости резервировать место внутри.