БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

OPEN SIDE 20 футов высокий HC и стандартный DC

     Контейнер морской 20-ти фут. OPEN SIDE по-своему уникален. Он сочетает в себе надёжность и высокие защитные свойства стандартного 20DC и удобство загрузки платформы или флэт рэка. Имея стандартизированные габаритные размеры и универсальные элементы крепления для фиксации на борту судна, жд платформе или в кузове автомобиля, он имеет двери не только в торце, но и вдоль длинной стороны.

 

 

 

Конструктивные особенности контейнера 20 OS

1.      Они имеет усиленную конструкцию, что позволяет загружать в него тяжелые грузы и оборудование;

2.      В зависимости от того, какая из боковых стенок открывается, существуют модификации;

  • ·      DS (от Dual side opening) – обе боковые стенки могут быть открыты;
  • ·      LHS (от Left Hand Side Opening) – может быть открыта только левая боковая стенка;
  • ·      RHS (от Right Hand Side Opening) – открывается только правая стенка;

3.      Купить контейнер распашной 20 футов можно с одной или двумя торцевыми дверями. Некоторыми производителями выпускаются модели, не имеющие торцевых дверей;

4.      В странах Восточной Европы такие контейнеры выпускались для перевозки топлива в канистрах и бочках, а также различных химикатов. Конструктивно они отличались наличием на полу специальной стальной решетки и лотка для стока содержимого в случае протечки.

     Новый контейнер 20ф ОПЕН САЙД чаще всего заказывают военные. Он очень удобен для перевозки техники, боеприпасов или снаряжения, а в дальнейшем используется в качестве складского помещения. Такой контейнер очень удобен для загрузки и выгрузки, но его стоимость сравнительно высока.

Преимущества использования контейнера 20ft OS

·         Возможность загрузить крупногабаритное и очень тяжелое оборудование;

·         Свободный доступ в любое место, благодаря полностью открываемой боковой стенке;

·         Контейнер может быть загружен и разгружен без снятия его с автомобиля или жд платформы;

·         Наличие специальных крепёжных приспособлений позволяет надёжно и быстро фиксировать грузы.

     Продажа б.у. контейнеров 20 футовых (двери со всех сторон) осуществляется по сравнительно низким ценам. Отчасти это связано с тем, что они предназначены для перевозок внутри страны. Как правило, для мультимодальных перевозок они используются один раз производителями сложного технологического оборудования или военной техники. В дальнейшем их выгодно использовать в качестве складских помещений.

     Стоимость контейнера открытого типа 20 футов зависит от его конструктивных особенностей и качества используемых материалов. Некоторыми производителями боковые двери изготавливаются не из рифлёного металла, а из листового. Такой контейнер очень удобно использовать для размещения в нём электростанции или технологического оборудования. При аварии легко получить доступ к любому узлу агрегата, и для этих целей нет необходимости резервировать место внутри.