БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Морской и жд контейнер б.у. 20 футов/тонн, 40 футов/кубов. Варианты б/у контейнеров для транспортировки и под склады.

Герметичность и целостность б.у. контейнеров

        Контейнеры, как любой товар,  имеет свою стоимость согласно своему состоянию. Б.у. контейнеры – как товар, совмещает в себе несколько оценочных критериев, влияющих на его ценоопределение. Возможно, что основным для большинства покупателем вопросом при покупке б у контейнера является все же его целостность и герметичность. Б.у. контейнеры могут иметь металлические заплатки, сваренные ребра или другие отметины от ремонта. Бывают и такие б.у. экземпляры, которых не задели ремонтно-восстановительные работы, и они в своем первоначальном виде без мелких дыр и замятин продолжают выполнять грузовые работы. Все контейнеры при перевозке подвергаются воздействию механических и других деффектноопасных для его состояния предметов.  Герметичность, безусловно, крайне важный вопрос, но не всегда он принципиален для покупателя. Покупкой б.у. контейнера интересуются и с возможностью купить 20 футовый и 40 футовый тип дешево, а это как раз из разряда контейнеров, имеющих различные повреждения. Клиенты, приобретающие подобные б.у. варианты металлических контейнеров, могут и самостоятельно провести ремонт и даже покраску частей или целого контейнера. Произвести починку контейнера можно подручными средствами, самой недоступной для большинства формой ремонта являются те случаи, когда требуется сварка элементов б.у. контейнера.

Срок эксплуатации б\у контейнера зависит от многих факторов

         В какой же момент можно начинать утверждать, что контейнер жд или морской относится к типу б.у. контейнера. Ведь если новый контейнер простоял на одном месте и не эксплуатировался по каким-либо причинам весь срок до продажи, то можно ли его назвать бывшим в употреблении? За все время, что контейнер находится на открытой площадке он также подвергается воздействию внешних атмосферных явлений. Полноценно это нельзя сравнить с постоянными передвижениями контейнеров по железным дорогам или по морю, но смена сезонов, температур и осадки все же наносят вред как минимум внешнему состоянию контейнеров. Здесь стоит сделать ремарку, что все контейнеры, перед тем как попасть на терминал хранения все же делают один груженый рейс с завода на контейнерное депо, где можно купить б.у. контейнер, поэтому стоит твердо понимать, что с придирчивостью легко назвать каждый контейнер б у. Для того, чтобы отнести контейнер к классу бывшего в употреблении оборудования, как нам кажется, нужно смотреть на деффекты и внутри   и снаружи. Если жд, морской контейнер имеет явные притертости или вмятины, его пол и внутренние стенки повреждены, то контейнер смело помещается в категорию second hand.

Ремонт и восстановление пригодности контейнеров б.у. для перевозки и под хранение

         Одним из способов ремонта б.у. контейнеров, когда уровень повреждений их является значительным, предусматривает распил стенок контейнера и сварка остатка контейнера с частью другого б.у. жд или морского контейнер. Итогом будет контейнер в герметичном состоянии, но со сварным швом. Более того, для придания совсем уж благоприятного товарного вида, контейнер грунтуется и красится, и получается отличного вида б/у контейнер. По типа контейнеры бывшие в употреблении распространены по каждому знакомому жд, морскому контейнеру. Это и сухие контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов, PALLET WIDE, реф контейнеры и все все остальные, производство которых продолжается и сегодня.