БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Работы с гружеными и порожними контейнерами. Механизмы для обработки контейнера на терминалах, станциях и в портовых зонах.

Подберем специализированный контейнерный кран под требуемый фронт работ

          Контейнеры используют для товарного хранения и перемещения. Для логистики контейнер сам является и товаром, и грузовой единицей и тарой и вне зависимости от того, как и где обрабатывается контейнер, для работы с морскими и железнодорожными контейнерами любой порт, терминал, депо, станция должны обладать набором механизмов, чтобы обеспечивать комплекс работ и мер по обслуживанию контейнерного потока. В зависимости от потока контейнеров, их назначения, типа и размера, контейнерная площадка выбирает тот грузовой механизм, которые лучшим образом и с меньшими затратами подходит для их целей. Не все рабочие машины для работы с контейнерами взаимозаменяемы и не всякий терминал может использовать контейнерный перегружатель от другой площадки. Все зависит от специализации терминала. Эволюция контейнерных механизмов продолжается по сей день. Все они делятся по тоннажу, по маневренности, по типу своего ходового механизма, типа захвата контейнера и т.д.

Все технические показатели согласуем заранее на основе объемов контейнеров на конкретной площадке

          Грузоподъемность для контейнерного крана или перегружателя определяется его предельным весом, взятым на максимальную высоту подъема, который не нарушает устойчивости всего механизма.  Крупные терминалы и порты, работающие с гружеными контейнерами, владеют самыми тяжелоподъемными контейнерными механизмами. Чем больше запаса веса имеет перегружатель, тем легче он выполняет работу, но терминалу нет необходимости приобретать грузовую единицу для подъема 60 тонн, если предельный вес контейнеров, оборот которых предусмотрен проектной документацией, не превышает 35 тонн. При всем разнообразии приспособлений, порты обязаны иметь в своем распоряжении краны, способные погружать и выгружать контейнеры с морских судов. Для причальных контейнерных кранов имеет значение вылет стрелы. Чем шире судно терминал готов обработать, тем выше контейнерный оборот. Для железнодорожных станций, наоборот, кран или перегружатель должны быть компактными или маневренными. Чтобы обеспечивать фронт выгрузки контейнеров сразу на нескольких выставочных путях. К таким механизмам относят козловые и мостовые краны со спредерным захватом и контейнерные погрузчики на авто ходу типа KALMAR.

Работа с крупнотоннажными контейнерами: от малотоннажного манипулятора до высокоярусного погрузчика

          У небольших контейнерных депо и терминалов свои потребности. Малые контейнерные мощности можно доверить и одному крану, не прибегая к большим расходам на покупку крупнотоннажника. Когда средства сильно ограничены, то терминал может использовать, а иногда и даже арендовать, автокран. В том случае, если площадка работает только с порожними контейнерами, то для эффективного построения и размещения контейнерных пачек выгодно приобрести штабелер или ричстакер. Их возможности намного шире, чем у автокрана. Количество этажей, на сколько можно установить контейнеры, достигает 5-6-ти ярусов. А для доставки и одновременной выгрузки порожнего контейнера можно воспользоваться  и обычным краном-манипулятором. Этим способом чаще пользуются покупатели порожних контейнеров, чтобы не тратить лишние средства на отдельный заказ крана. У манипулятора сильно ограничены возможности по площади работ. Стоит  учитывать, что стрела манипулятора не сможет переставить порожний контейнер на большое расстояние от борта машины. ФУТОВИК предоставляет услуги и консультации по подбору крана, его аренды для работы с контейнерами.