Расширение мощностей для контейнерного терминала - это вопрос времени. Каждому портовому терминалу по обработке контейнеров так и или иначе приходится вести конкурентную борьбу за привлечение потоков контейнеров, создавать хорошие условия для морских контейнерных линий.
Одним из условий эффективности по обработке контейнеров – это время, отводимое на операции при грузовых работах, выраженных в отношении к одному TEU. ТЕУ – двадцати футовый эквивалент, ДФЭ, соответствие типоразмеру контейнера 20 футов, и его весовой нагрузке в 30,5 тонн брутто.
рост контейнерного транзита за счет снижения скорости обработки морских контейнеров
Не секрет, что для Балтийских контейнерных терминалов , которые обрабатывают большой транзитный поток контейнеров, до наступления кризисного периода были выстроены комплексные программы развития инфраструктуры. И вот теперь Рижский контейнерный терминал БАЛТИЙСКИЙ привлек инвестиции на 20 млн ЕВРО, что позволяет увеличить на четверть объем перерабатываемых контейнеров, в фактическом выражении это до 600 тыс. TEU. Балтийский контейнерный терминал в Риге является лидером по переработке контейнеров, на сегодня его доля в общем объеме Рижского транспортного узла по контейнерам составляем 70%.
Из предполагаемых улучшений: терминал рассчитывает на приобретение очередного портового перегружателя контейнеров.