БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Отправка контейнером механизмов и техники с применением современных способов погрузки. Контейнерные загружатели.

Комбинированная контейнерная жд, авто и морская перевозка техники

           Контейнер 40 футов – это,  примерно,  автобус без колес. Такой вот обычный автобус можно перевезти в контейнере. Отправка различной техники в стандартных сухогрузных контейнерах – совершенно обычное дело. И не только автобусы, но и большое множество кранов, механизмов, все помещается в контейнер. И да, мы имеем ввиду большую технику, большой пассажирский автобус. Экономия на отправке в контейнере в разы оправдывает такую схему. Мы сравниваем контейнерную отгрузку техники с перевозкой этой техники открытым способом, балком. Эффективность контейнерной доставки техники доказана многими поставками. Большой объем контейнеров был отправлен и морским сухопутным путем и был выдержан практическим испытанием. Применение контейнеров под нестандартные отправки очень выгодно. Эта схема отработана и производителями и получателями. Высота грузового контейнера чуть менее 3-х метров. Как же такие механизмы, которые имеют высоту в стандартном положении более 4-х и 5-ти метров помещаются в морские контейнеры? Разберемся с этим.

Принцип неполной сборки техники при выполнении плана загрузки в контейнер

            Каждый механизм собирается на заводе. Поэтому для перевозки в контейнере новой техники производителю достаточно не выполнять полную сборку, а частями загрузить ее в контейнер, конечную сборку и наладку просто сделать на месте получения. Современные программные решения помогают инженерам формировать грузовые места без подгонки при загрузке. Таким образом, для новой техники процедура довольно легко применяема, и благодаря транспортной и производственной кооперации, иностранная техника становится конкурентно привлекательной для многих компаний-трейдеров. Вот только если с новой техникой все, по крайне мере схематично, выглядит действительно не сложным, то для техники, бывшей в употреблении, погрузка не настолько проста. Разборка всегда сложнее, чем сборка. Для используемых до продажи механизмов разборка несет в себе и риск, что какая-то деталь может быть повреждена, что повлечет и задержку отгрузки в контейнер  и повысит стоимость оборудования. Такое положение дел уже не на руку ни торгующей компании, ни остальным участникам сделки.

Гарантия нашей компании на целостность механизмов после окончания перевозки контейнера

             Разборку следует контролировать, чтобы из работающего механизма не получилась груда железа, которое невозможно будет эксплуатировать после доставки получателю. Наша компания организует сервис сюрвея, с гарантией и заключением технического специалиста. Такая мера интересна и отправителю и нашим клиентам. Обе стороны страхуются от действий каждой стороны и при реальном повреждении во время транспортировки легко получат возмещение от страховой компании.

             Мы начали этот раздел со сравнения контейнера с автобусом. Конечно, помимо автобусов в контейнерах перевозят и легковой автотранспорт различных габаритов, но автобус – это по-настоящему интересный груз. Для помещения техники такого габарита снимаются колеса. Это несколько облегчает задачу, но не дает конечного эффекта нужного габарита. Поэтому автобусу срезают и крышу и придают технике “законченный” вид. С нашей командой посильны и серьезные транспортные решения. Мы готовы к реализации любой контейнерной отправки.