БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Отправка контейнеров с негабаритным грузом по маршрутам авто, жд, морского фрахта. Загрузка в 20-ти и 40-ка футовый контейнер.

Подборка типа контейнера под негабаритный груз

              Для грузов, величина по ширине, длине или высоте которых; превышает размеры дверного проема или размеры самого жд или морского контейнера предусмотрено несколько вариантов  контейнерной перевозки.  Мы имеем опыт негабаритных перевозок в контейнерах. Для крупногабаритных товарных мест существуют и отдельные типы сухих контейнеров, которые могут решить большинство задач современной логистики в области нетипичных грузов. У нас на сайте представлены типы контейнеров,  позволяющих организовать компоновку груза при двухсторонней загрузке с каждого торца контейнера,  при постановке длинномера с боковины контейнера 20 футов и 40 футов, при загрузке контейнера верхним способом.  Самым “негабаритным ” контейнером по праву называется контейнер FLATRAC. Они имеет съемные торцы и даже, в некоторых моделях, и боковины. Получается площадка-подставка под какой угодно груз, его размещение в контейнере организуется таким образом, чтобы степень негабаритности по высоте, ширине или длине была минимальной. 

Закрепление и размещение груза в контейнере с целью снижения затрат при отправке негабарита

             Что же такое степень негабаритности. Каждый груз, имеющий негабаритные характеристики, подразделяется на уровни, которые будут влиять на стоимость доставки и на выбор варианта крепления в контейнере. Получается, что чем меньшей степенью негабаритности при погрузке в контейнер получится груз, тем меньше затрат он понесет. Прямая зависимость от того, как верно будет выбрана схема размещения негабарита в контейнере, будет применена лучшая ставка на доставку. И при верной схеме размещения требуется соблюдать правила и стандарты при креплении негабарита в контейнере. Закрепления груза, как понимает каждый клиент –важнейший этап при транспортировки, а для грузов, превышающих габаритные размеры, принципы соблюдения норм крепления должны соблюдаться неукоснительно. К тому же грузоотправитель не может выполнять работы по выполнению крепежа своего груза, если у него отсутствует квалифицированные персонал, имеющий разрешение от транспортных структур заниматься подобными работами. Схема крепления требует согласования с инженером железных дорого или в инспекции по автомобильным перевозкам или в департаменте по негабаритным перевозкам морского сообщения, в зависимости от того, какой вид доставки Вы выбрали.

Универсальные и специальные контейнеры, предназначенные для крупнограбаритных отправок

     Когда грузовое место превышает нормы загрузки контейнера по высоте, то выбирается контейнер OPEN TOP, если же по ширине – FLATRAC. Для остальных грузов существует масса вариантов и способов избежать употребления в отправке специализированного контейнера, а воспользоваться обычным сухим контейнером 20 футов или 40 футов.  Перед негабаритной затаркой, в контейнере проводятся подготовительные работы, призванные обеспечить надежное размещение груза в нем согласно схеме. Схема загрузки потребуется в любом случае и ее согласование мы, конечно, берем на себя. После всех пред загрузочных процедур под специальные аппарели заходит поддон с негабаритом, который точно по схеме въезжает в контейнер и встает в подготовленные пазы для надежной установки в пути следования авто, жд или морем. Мы организуем все виды негабаритных перевозок и несем страховую ответственность перед клиентом, что делает нас выгодным партнером.