БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, компания ФУТОВИК не имеет других доменных зон кроме futovik.ru. Если кто то представляется от лица нашей компании и указывает на другую доменную зону, то такая компания никак не связана с нами. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ.

 

 

Железнодорожные контейнеры 3 тонны, продажа и изготовление на заказ.

           Контейнер 3 тонны относится к классу малотоннажных контейнеров. Его габариты и грузоподъемность не самые маленькие из представленных в настоящее время контейнеров, но по своим размерам он занимает  присущую только ему нишу. Дополняет его уникальность и состояние большинства контейнеров, оставшихся в эксплуатации, что не является плюсом, а скорее большим минусом. Как правило 3-х тонные жд контейнеры отличаются плачевным состоянием. Это отражается и на внешних, визуальных показателях контейнера и техническом состоянии.  Хотя, в пользу контейнеров 3-тн появляется, как следствие от плохого состояния, разумный довод – стоимость контейнера.

           Цена покупки 3-х тонных контейнеров достаточно мала и в среднем по регионам России не превышает эквивалент 500 долларов, и именно такая небольшая стоимость делает 3-х тонный контейнер привлекательным для различного рода применения.

Обслуживание жд трех тонных контейнеров

              А применить такой трёх тонный контейнер можно во многих случаях. Если в прежние времена можно было встретить следующие составы по железным дорогам, загруженные малотоннажными контейнерами, то на сегодня перевозка контейнера  3 тонны – не частое явление. Основной причиной отказа железных дорог от отправок 3-х тонных контейнеров служит дорогое обслуживание механизмов для обработки их.  Вся новая комплектация механизмами станций и терминалов заведомо обустраивается унифицированными под международные нормы типы контейнеров, поэтому все меньше жд площадок остается в работе с контейнерами 3 тонны. Получается такой замкнутый на себя процесс отказа от 3-х тонных контейнеров. Рост грузовых перевозок в стандартных контейнерах заставляет принимать на рабочие рельсы краны и другую технику, обеспечивающую переработку таких контейнеров, а старые механизмы, которые способны еще обрабатывать контейнеры 3 тонны списываются и по времени и по завтратам на обслуживание. В процессе дальнейшей модернизации технической базы железных дорог произойдет полный отказ от 3-х тонных контейнеров.  Не стоит обходить вниманием, что по качеству контейнеры 3 тонны б.у.  более чем крепки и выносливы, поэтому они и сохраняются до сегодняшних пор, даже после чем 10-ти летнего отказа по их выпуску.  Контейнеры уходят с железных дорог, но перевозить контейнер 3 тонны автотранспортом возможно без каких либо ограничений, поэтому такой небольшой б у контейнер может сэкономить средства его владельцу при перевозке. Перевозить 3-тн контейнер можно самым простым манипулятором или бортовой машиной. Масса тары 3-х тонного контейнера чуть более полутонны и не нужно использовать тяжелый кран для его обслуживания.

Складское применение контейнеров 3 тонны б.у. и новых

             Купить контейнер 3 тонны, как теперь делают большинство из клиентов, можно и под небольшой склад.  Почти 5 кубов полезного объема обеспечат складским помещением под небольшие товары. Часто 3-х тонный жд контейнер можно встретить на дачных участках или на придомовых территориях. В нем действительно удобно расположить небольшую хозяйственную утварь, и сам он не займет большого пространства. Контейнер б/у можно покрасить, сделать его более приятным на вид.  Для клиентов, которые хотят купить идентичный 3-х тонному контейнер в новом исполнении мы можем изготовить его из стали или профлиста на заказ.

Цены на контейнеры 3 тонны