По контейнерам с возможностью верхней загрузки начнем с описания OPEN TOPа 20-ти футового типа. Это 6-ти метровый контейнер, снабженный приспособлением для быстрого снятия и установки верхнего защитного элемента. Такой контейнер прекрасно подходит по отправку негабаритных по высоте грузов. В остальном OT контейнер ничем не отличается от стандартных морских контейнеров. Действительно, спрос на контейнеры OPEN TOP произошел от того, что для многих грузов была неудобна лишь торцевая загрузка товара. Одновременно с развитием контейнерного оборудования, появляются и новейшие тех средства для различного облегчения задачи погрузки и выгрузки товаров. Но не всегда груз, который удалось разместить внутри стандартного контейнера, удается так же просто извлечь при растарке на складе грузополучателя. Контейнеры со свободным доступом к грузу серьезно прибавили функционал морским контейнерным перевозкам. Теперь почти не существует ограничений для грузовых отправок. Верхняя погрузка и выгрузка может применяться даже для обычного товара.
Контейнеры OT часто используются под негабаритные перевозки, но не под склад
В отличие от контейнеров, предусматривающих отправку негабаритов, FLAT TRAK контейнеры, ОПЕН ТОП без дополнительный искусственных манипуляций защищает размещенный груз от попадания на него влаги. Крепкое устройство верхнего тента будет надежной гарантией для самого разнообразного товара. Но для грузовладельцев использование 20 футового OT контейнера не всегда интересно, потому что стоимость перевозок серьезно возрастает. 20 футовый контейнер неизбежно влечет отдельное терминальное обслуживание. Его нельзя ставить под другие контейнеры, конструкция OPEN TOP делает его слабовыносливым от вертикальных нагрузок, а потому и морские линии и порты берут увеличенную ренту за каждый поступивший к ним контейнер без крыши. Т.к. 20 футов - небольшой по объему контейнер, то его использование для отправок - не самая востребованная услуга. Для складского применения плюсов OT 20 футов не слишком много. Ведь для доступа к грузу , если товар может загружаться и выгружаться только верхним способом, будет дополнительно требоваться крановый механизм, а не обычный складской погрузчик. Любой грузовладелец умеет считать, - и стоимость обслуживания легко снизить, разместив товар под брезентом, не прибегая к контейнеру ОПЕН ТОП. К тому же снятие и закрепления тента контейнера требует отдельного времени и человеческих ресурсов, что отталкивает от себя многих грузовладельцев.
Конструкции со съемным брезентом для контейнера в 20 футов
Принимая во внимание, что 20 футовый OPEN TOP контейнер - не самый широко используемый тип морских контейнеров, к тому же для перевозок по железным дорогам для них нужно отдельно согласовывать схему отправки и размещения товара, - можно прийти к выводу, что купить этот тип контейнера возможно не всегда. Наличие данных контейнеров сильно ограниченно, но если использовать OT клиент планирует под хранение, и только , то мы можем предложить изготовить на заказ как новый так и б.у. ОПЕН ТОП.