Нормирование специализированных контейнеров под требования логистики
Для каждой задачи непременно существует своё решение. Нет и невыполнимых технических решений по сухогрузным и морским контейнерам. Изготовить любой специализированный контейнер можно практически под любой груз, требующего особых условий перевозки и хранения. На сегодня уже представлены к продаже достаточное количество контейнеров, которые можно назвать специальными, или узкопрофильными, если сравнивать подобные контейнеры с обычными крупнотоннажными, такими например, как 20 футов, 40 футов, 45 футов и даже PW контейнеры. Перечисленные типы контейнеров все же предназначены по большей части для стандартных, общего назначения, товаров. И без глубокой доработки стандартный контейнер не сможет выполнить функций специализированного контейнера. Мы постараемся перечислить основные типы спец контейнеров, а более детально рассмотрим их отдельно по каждому из представленных типов.
Самые распространенные типы специальных контейнеров
Итак, к специализированным контейнерам, получившим более менее широкое распространение среди оборудования и перевозочной тары выделим OPEN TOP контейнер, контейнеры ОПЕН ТОП, как говорит его название имеет открытый верх, и, как и стандартные контейнеры, у него есть и торцевая дверь. Верх контейнера закрывается или тентом или твердой, металлической насадкой, что обеспечивает грузу возможность верхнего размещения при компоновке в контейнере. Далее, к специлизированным, отнесем и контейнеры с различным исполнениям дверного проема, например SLIDE DOOR, СЛАЙД ДООР контейнеры, двери которых расположение по боковинам контейнера и распахиваются, подобно роллетным системам купэ. Погрузку товара в такой контейнер можно организовать и с торца и с боковины, это удобно и при разгрузке товара стандартного габарита, и превышающего размеры торцевого дверного проема. По аналогии со стандартными контейнерами представлен контейнер DOUBLE DOOR, ДАБЛ ДООР, имеющий с обеих торцов дверные проёмы, т.е. доступ к грузу открывается равноценно с каждой из сторон такого контейнера. Удобное дополнение, как нам кажется, для любого рода груза. К тому же для складского применения равноценный доступ значительно облегчает функционал подобного контейнера для хранения. А помимо контейнеров в различными входными и выходными дверьми, и отверстиями для грузовых операций, существуют еще и контейнеры, которые не имеют ни стен, ни крыши. Казалось бы, для чего требуются подобные контейнеры, их называют ФЛЭТ ТРЭК, FLAT TRAK контейнерами, - а ответ только один: для негабаритных грузов. ФЛЭТ контейнеры позволяют размещать и закреплять любой негабаритный товар, а при перегрузке с корабля на автомобиль достаточно установить контейнер-платформу на трал или на контейнеровоз.
Т.к. ФЛЭТЫ не имеют возможности защитить груз от факторов внешней среды, то при отправках в подобных контейнерах груз следует упаковать самостоятельно. И последним типом контейнеров, которые мы рассмотрим в усеченном формате нашей выкладки, станет контейнер DUOCON, ДУО КОН. Он, в отличие возрастающего освобождения обозреваемого пространства при затарке контейнером, рассмотренных выше, наоборот, это пространство делит изнутри. В ДУО контейнере можно легко возвести внутреннюю перегородку, которая сделает из одного контейнера сразу два. Такая функция очень востребована при перевозке и хранения товаров различных друг от друга по свойствам.
Доработка и реконструкция любого формата спец контейнеров
Все специализированные контейнеры могут дополняться функционалом любого формата. Это все решения, которые мы и описали, и какие-то дополнительные потребности клиентов. Все контейнеры могут представлять и 20 футов и 40 и 45 футов, - все зависит только от заказа клиента.