Любые виды перевозок контейнеров можно разбить на этапы,
которые мы разбиваем отдельно в автомобильных, железнодорожных и морских контейнерных отправках. Но каждая по отдельности перевозка не доставляет контейнер напрямую от отправителя до получателя, за исключением, пожалуй, только авто контейнерной доставки, но такие перевозки являются редким случаем, потому как перевозить груз при сухопутной отправке в контейнере – на самый выгодный шаг, хотя иногда и вполне оправданный. Таким образом вероятней всего, что контейнерная перевозка будет сочетать в себе несколько видов транспорта – это и есть смешанная контейнерная отправка. Существует несколько комбинаций смешанных перевозок. Чаще всего используется схема, когда порожнее контейнерное оборудование подается под погрузку на склад клиента, а после затарки автотранспортом контейнер передается на другой вид транспорта, жд или морской. Рассмотрим вариант, когда после автоподачи контейнера, его в груженом виде сдают на железнодорожную станцию. Контейнер принимается к жд перевозке до станции назначения, условно находящейся в порту. После передачи и оформления документов контейнер с жд плеча уходит на морской этап до порта страны назначения или транзитной территории, по пути морской доставки контейнер может проследовать порты трансшипмента, где его перегружают на другое судно, следующее в нужном направлении. После прибытия в порт контейнер снова обрабатывается и ставится в накопления с ожидание погрузки на железнодорожный состав, где в очередной раз он двигается до конечной станции, с которой груженый контейнер вывозится на площадку получателя. Порожний контейнер возвращается согласно инструкциям собственника контейнера. Такой пример смешанной контейнерной перевозки называется мультимодальной. Большинство трансконтинентальный отправок грузов в контейнерах проходят именно эти этапы перевозки. Под этот тип контейнерных отправок попадают все перевозки из Китая, например.
Эффективный выбор незатратной схемы транспортировки контейнера
Возможно, что железнодорожное плечо не будет применено к Вашей перевозке. Тут все зависит от удаленности от порта конечного пункта выгрузки. Чем дальше склад получателя от порта, тем больше вариантов комбинации транспорта существует. Еще одним важным пунктом при смешанной контейнерной перевозке становится место освобождения контейнера от груза. Это не обязательно будет пункт доставки груза, а может быть и порт. Тут играет свою роль собственность на контейнер. Если контейнер COC-линейный морской, то может статься дешевле освободить контейнер и сдать его тут же обратно в линию, а сам товар доставить дальше в вагоне или в еврофуре. Для экономии при перевозке в контейнере стоит сделать расчет нескольких вариантов возврата контейнера. Обычно собственник контейнера позволяет сдавать контейнер в любом месте, где у него заключены Договоры на хранение контейнеров с терминалами или жд депо. За сдачу в удобном для клиента пункте порожнего контейнера может взиматься плата. Размер оплаты лучше уточнять заранее. С сервисом от нашей компании клиенты могут легко планировать подачу контейнера под загрузку в удобное для них время и транспортировку с привлечением различного вида транспорта. Вкупе с услугами по складскому обслуживанию грузов и контейнеров мы организуем смешанный контейнерный сервис с любым типом жд или морского контейнера.